«День земли 2014 - TIMBERLAND»

150 волонтеров – сотрудников официального представительства бренда Timberland в России провели в парке «День Земли» - мероприятие, призванное побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде на нашей планете.

Второй год подряд в субботний июньский день  друзья этого бренда оказывают парку реальную посильную помощь в благоустройстве территории.

На этот раз удалось сделать больше обычного: помимо традиционных активностей по уборке территории и облагораживанию дендросада, были обновлены покрытия лавочек и посажены молодые деревья ивы, которые через несколько лет обязательно станут украшением парка.

Труд волонтеров был отмечен Дирекцией природной территории парка Кузьминки-Люблино ГПБУ «Мосприрода» – им были вручены подарочные издания книг «Природа Москвы». Также, добрые слова признательности и благодарности были высказаны в адрес всемирной сети кофеен Starbucks, которые присоединились к благому делу и предоставили кофе, который заряжал энергией и придавал сил участникам экологической акции.

В этом году «День Земли - Timberland» прошел в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону в парковых зон и заповедниках.

Проект «День Земли» проводится с 1992 года и  является частью программы Path of Service™,  в рамках которой компания Timberland минимум дважды в год проводит мероприятия, направленные на помощь природе и экологии. В первом полугодии представители бренда по всему миру организовывают «День Земли», а позже, в осеннее время, команда Timberland вновь объединяется, чтобы провести работы по восстановлению лесных массивов, посадке деревьев в парках и на других территориях, нуждающихся в помощи волонтеров. Стоит отметить, что до 80% работников компании, включая топ-менеджмент, добровольно принимают участие в Path of Service. 2014 год особенно значимый для программы Path of Service  — со дня старта представители бренда провели на реализации экологического проекта компании более 1 000 000 часов! Что можно успеть за один миллион часов? Помимо ухода за парками, детскими площадками, домами престарелых, Timberland способствовал посадке свыше 5 миллионов деревьев по всему миру, запустил более 4 000 эко-проектов в 32 странах, построил 14 домов для пострадавших от стихийных бедствий, обеспечил питьевой водой шесть регионов в Индии, Доминиканской Республике и Вьетнаме. Эта цифра стала серьезнейшей вехой в истории компании, которая с таким вниманием и заботой относится к нашей планете.

Timberland, бренд VF Corporation, является мировым лидером в области дизайна, производства и маркетинга одежды, обуви и аксессуаров премиум класса для тех, кто любит активный отдых. Продукты Timberland выпускаются под брендами Timberland®, Timberland PRO®, Mountain Athletics® и Timberland Boot Company®, каждый из которых предлагает высокое качество производства и отделки и создает вещи, способные справиться с любыми погодными условиями. Продукция Timberland реализуется в крупнейших торговых центрах и специализированных спортивных магазинах, а также в фирменных магазинах Timberland в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке, Южной Америке, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Верность качеству Timberland подтверждает слоган компании «хорошо делать хорошие вещи». Сотрудники, покупатели и партнеры Timberland формируют сообщества, цель которых — изменить к лучшему мир, в котором они живут и работают.

Помог ли вам материал? Да0 / Нет0 Версия для печати 3970